Новости УК
Компания «УСТЭК-Челябинск» опубликовала график. 11 апреля проверки состоятся на сетях ТЭЦ-1 (Ленинский район), 13 апреля – на сетях ВК «Западная» (Центральный район), 18 апреля – на сетях ТЭЦ-3 (Тракторозаводский район) и насосной №6 (Курчатовский район), 20 апреля – на сетях Юго-Западной котельной (Советский район). Список домов, попадающих в контур испытаний, опубликован здесь: clck.ru/3442Nt
О нас
Группа компаний «ЖКХ Новый Урал» является специализированной организацией, оказывающей услуги по эксплуатации и содержанию жилой и нежилой недвижимости. В Группу входят: ООО ЖКХ "Новый Урал", ООО УК "ЖКХ Новые люди", ООО УК "Новые Люди Комфорт"
Главный принцип нашей работы - профессионализм. У нас есть все необходимое для качественного обслуживания многоквартирных домов и нежилых помещений: материально-техническая база и штат сотрудников, способных решать проблемы любой сложности. Сегодня Группа компаний «ЖКХ Новый Урал» - это молодая, но нацеленная на динамичное и стабильное развитие компания в городе Челябинске.
В своей работе Группа компаний «ЖКХ Новый Урал» руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом компании и самостоятельно разработанными методическими материалами.
Мы стремимся сделать свою работу максимально эффективной.
Группа компаний «ЖКХ Новый Урал» в своей работе руководствуется следующими принципами:
1. Опыт и знания. Люди – главный актив предприятия. Наработанный опыт и профессионализм людей позволяет предприятию активно развиваться, наращивать базу знаний.
2. Гарантии. Мы гарантируем целевое расходование денежных средств собственников домов и полностью подотчетны. Мы считаем, что прозрачность работы управляющей компании – это долгосрочный вклад во взаимовыгодные отношения и доверие к нам.
3. Комплексный подход и материально-техническая база. Предоставляем полный спектр услуг по управлению жилфондом, имеем всю необходимую материально-техническую базу.
4. Участие в государственных программах. Мы участвуем в государственных и муниципальных программах финансирования капитального ремонта.
5. Коммуникация с клиентом. Мы используем всевозможные виды взаимодействия с клиентами (работа с письменными обращениями, через сайт, личный прием), а также следим за качеством работы с обращениями.